ДОГОВОР ОФЕРТЫ
Соглашение об оказании транспортных услуг.
1. Настоящее соглашение является публичной офертой компании SWISSTRIP GmbH, именуемой в дальнейшем «исполнитель», заказчику (физическому или юридическому лицу) по заключению договора на оказание транспортных услуг (далее — договор) на изложенных в настоящем соглашении условиях. В соответствии с Гражданским Кодексом РФ в случае принятия изложенных в оферте условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится заказчиком. При этом акцепт настоящего соглашения равносилен заключению договора на условиях, изложенных в данном соглашении (оферте).
2. Акцепт оферты осуществляется путем оформления заказа на сайте компании
по адресу: https://swisstrip.ru/ / www.swtrip.ch и подтверждения согласия с условиями настоящего соглашения при оформлении заказа. Оформление заказа на сайте исполнителя в любом случае невозможно без согласия с условиями настоящего соглашения, и осуществление заказа будет означать согласие с условиями оказания услуг, изложенными в настоящем документе. В случае несогласия с указанными условиями, необходимо отказаться от осуществления заказа. Принятие условий настоящего соглашения означает полное и безоговорочное согласие заказчика с условиями оказания услуг, определенных настоящим соглашением.
3. Трансфером является услуга по организации доставки заказчика автомобильным транспортом из аэропорта, железнодорожного вокзала, автовокзала или с адреса в городе (далее — пункт отправки) до адреса в городе или в аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзал (далее — пункт прибытия), включающая в себя:
o Встречу в персональной табличкой на листе бумаги А4 в зале прилета аэропорта, на перроне вокзала или в холле гостиницы;
o Ожидание пассажиров на вокзале, на адресе или в аэропорту до момента их встречи с водителем;
o Помощь водителя при транспортировке багажа до транспортного средства;
o Доставку пассажира до пункта прибытия.
Подача автомобиля для выполнения заказа осуществляется в оговоренное сторонами время.
При выполнении трансфера на минивенах, микроавтобусах и автобусах водитель не встречает пассажиров в зале прилета/на перроне вокзала/в холе отеля, а ожидает внутри транспортного средства с прикрепленной к лобовому стеклу табличкой для встречи.
4. Заказ трансфера автомобиля осуществляется на сайте в сети интернет по адресу: https://swisstrip.ru/ / www.swtrip.ch путем заполнения форм для расчета стоимости трансфера. Для этого можно заполнить общую форму или форму, которая открывается при клике на кнопку «РАССЧИТАТЬ» на странице с выбранным транспортным средством.
Заказ должен быть осуществлен заблаговременно до момента подачи автомобиля не менее чем за 3 дня до начала поездки, и в зависимости от города предоставления услуги данный срок может быть уменьшен или увеличен.
5. Если при заказе услуги, заказчик выбирает конкретный автомобиль, то в случае его отсутствия в день исполнения заказа, исполнитель оставляет за собой право предоставить автомобиль такого же класса, что был указан в заявке.
6. Исполнитель оказывает услуги заказчику после поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя, если иное не оговорено сторонами дополнительно.
7. Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц для выполнения заказов.
8. После внесения в форму заказа данных о поездке и нажатия на сайте кнопки «Рассчитать» заказ поступает на обработку исполнителю. После обработки заказа с заказчиком связывается сотрудник исполнителя по телефону и/или по электронной почте и сообщает о возможности предоставления транспортных услуг, указанных в заказе, а также согласовывает способы оплаты и стоимость данного заказа с заказчиком. Заказ считается принятым исполнителем после подтверждения заказа оператором. В случае поступления заказа от физического лица заказчику также предварительно направляется ссылка для оплаты заказа с помощью банковской карты. После успешной оплаты заказа далее заказчику поступает информация в виде сообщения по электронной почте с подтверждением принятия оплаты. Условия оплаты транспортных услуг заказчиком-юридическим лицом согласовываются сторонами отдельно.
9. Услуги оказываются по цене, согласованной с исполнителем после получения заказа.
10. Информация о стоимости транспортных услуг, которые планирует заказать заказчик, предоставляется заказчику по электронной почте после заполнения формы для оформления заказа. Исполнитель вправе не принять поступивший заказ. В этом случае на электронный адрес или номер телефона заказчика поступает сообщение об этом.
11. В случае отмены заказчиком предоплаченного заказа за 3 дня до срока его исполнения, денежные средства возвращаются заказчику в полном объеме в течение 20 дней.
12. Заказчик вправе изменять данные в заказе только в случае, если итоговая стоимость заказа не изменяется.
В ином случае необходимо отменить прежний заказ и оформить новый. Стоимость отмененного заказа не идет в зачет к новому, и будет возвращена заказчику за исключением случаев, установленных в п. 13 настоящего соглашения. Заказ может быть изменен не позднее, чем за 24 часа до времени подачи автомобиля, только с помощью службы клиентской поддержки по телефону, указанному на сайте, и только в случае возможности принятия изменений.
13. Оформленный на сайте заказ может быть отменен заказчиком без штрафных санкций не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до времени подачи автомобиля. Данный интервал может быть увеличен исполнителем или уменьшен в зависимости от города оказания услуги. В противном случае заказчик обязан оплатить полную стоимость заказа. В случае, если заказ уже оплачен, денежные средства заказчику не возвращаются.
14. В случае невозможности исполнения принятого заказа по вине исполнителя, последний возвращает полученную предоплату.
15. В случае опоздания заказчика на рейс по вине исполнителя, последний возмещает заказчику расходы на переоформление авиа (ж/д) билета, но не более 10000 (десяти тысяч) рублей, при условии предоставления заказчиком документов, подтверждающих данные расходы и вину исполнителя.
16. В случае невозможности исполнения заказа по вине заказчика (некорректно предоставленная информация о заказываемой услуге, неосуществление посадки заказчиком в назначенное время), денежные средства, оплаченные заказчиком, возврату не подлежат.
17. В случае перевозки нескольких пассажиров, заказчиком считается первый указанный в заказе пассажир. Ответственность за сбор и размещение в транспорте пассажиров лежит на заказчике. Исполнитель не несет ответственности за сбор пассажиров в указанном пункте отправки, не организует работу по сбору пассажиров в указанном пункте отправки.
18. Срок бесплатного ожидания заказчика (пассажира) по согласованному заказу составляет 20 минут после прибытия поезда, междугороднего автобуса или прибытия по адресу в городе (за городом), 1 час после посадки самолета в аэропорту.
По истечении указанного времени исполнитель имеет право отказаться от дальнейшего выполнения услуги, при этом услуга считается оказанной в полном объеме и стоимость услуги заказчику не возвращается (в случае, если стоимость услуги не оплачена до момента посадки, то ее стоимость взыскивается с заказчика) либо продолжить ожидание с взиманием с заказчика платы за ожидание. В таком случае исполнитель вправе в любой момент прекратить ожидание и покинуть место посадки.
19. В случае невозможности продолжения поездки, вызванной технической неисправностью автотранспортного средства, исполнитель вправе произвести замену автомобиля с учетом количества свободных автомобилей, имеющихся в наличии у исполнителя.
20. Исполнитель вправе отказаться от выполнения принятого заказа, а равно приостановить либо прекратить выполнение уже выполняющегося заказа, если выполнение такого заказа невозможно без причинения ущерба имуществу исполнителя либо третьих лиц, повлечет существенные потери для исполнителя (например, движение по бездорожью и труднопроходимой местности, невозможности движения по дорогам общего пользования и другие).
21. Услуги считаются оказанными исполнителем надлежащим образом и принятыми заказчиком в полном объеме, если в течение 2 (двух) дней после завершения оказания услуги исполнитель не получил от заказчика мотивированных письменных возражений. Срок рассмотрения претензии – 5 (пять) рабочих дней.
22. По истечении вышеуказанного срока претензии заказчика относительно недостатков услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.
23. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и/или направления претензии Сторонами.
24. Водитель вправе потребовать предъявления документов, подтверждающих личность заказчика.
25. Исполнитель не гарантирует возможность предоставления водителя, владеющего английским языком, даже если такое условие указано заказчиком при оформлении заказа. Исполнитель не несет ответственности за невозможность предоставления водителя, владеющего английским языком.
26. Настоящее соглашение может быть изменено исполнителем в одностороннем порядке без уведомления иных лиц.
27. Исполнитель гарантирует конфиденциальность личной информации заказчика, предоставляемой им при оформлении заказа на оказание транспортных услуг.
28. Принимая условия настоящей оферты, заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных, необходимых для оказания услуги.
29. Информация, содержащаяся на сайте, получена, собрана и подготовлена исполнителем для заказчика, и является достоверной на момент оформления заказа.
30. Ни исполнитель, ни его сотрудники, ни внештатные сотрудники не несут ответственность за убытки, возникшие в результате использования информации, содержащейся на сайте, в личных целях заказчика либо иных практических целях, а также за прямые или косвенные потери или убытки, понесенные в результате неисправностей или перерывов в работе сайта.
31. Заказчик, размещая заказ, выражает свое безотзывное согласие на получение сообщений от исполнителя, связанных с исполнением заказа, на указанный заказчиком номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
32. Вся информация, которую получает заказчик по электронной почте, а также размещенная на сайте, предназначена для частного некоммерческого использования. Заказчик не имеет право каким-либо образом использовать эту информацию для массового воспроизведения без письменного разрешения администрации сайта.
33. Перевозка осуществляется в соответствии с правилами, изложенными в следующем параграфе.
34. Правила оказания пассажирских транспортных услуг.
В соответствии с п. 33 оферты на сайте ………………. настоящие правила регулируют порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа.
35. Автомобиль подается к месту назначения за 5 минут до указанного в заявке времени подачи. В случае, если автомобиль не может прибыть в место посадки в срок, перевозчик вправе заменить автомобиль в течение 30 минут.
36. В стоимость заявки входит бесплатное ожидание пассажира:
o 20 минут с момента прибытия поезда
o 1 час с момента посадки самолета
37. Водитель или иное уполномоченное перевозчиком лицо должно встретить пассажиров в зале ожидания аэропорта или перроне вокзала/автовокзала с табличкой, содержащей информацию, указанную Заказчиком в заявке.
38. Водитель (или иное уполномоченное перевозчиком лицо) должен транспортировать багаж пассажира от зала ожидания аэропорта либо перрона вокзала до автомобиля, на котором будет осуществляться поездка. Норма перевозки багажа определяется максимально вместимостью багажника предоставляемого транспортного средства.
39. Права и обязанности пассажира:
- Пассажир вправе
- Требовать остановки в местах, где это не запрещено правилами дорожного движения.
- Получать информацию о маршруте движения и примерной продолжительности поездки.
- Пассажиру запрещено:
- Нарушать правила дорожного движения.
- Отвлекать водителя во время движения.
- Причинять ущерб имуществу перевозчика и третьих лиц.
- Требовать от водителя транспортного средства нарушения правил дорожного движения.
- Перевозить багаж и ручную кладь, которая может представлять опасность для окружающих либо причинить вред имуществу заказчика.

Задавайте вопросы представителю компании
